• Связка [сайт+реклама]
  • Кейсы
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Faq
Logo
Logo
  • Главная
  • Кейс
  • Оставить заявку
24 апреля 2025
Вячеслав Белкин
Маркетолог
TG-канал

⚡Подбор линейного персонала на вахту. ТОП-1 метод 2025!

Кейс: «Как рекрутинговое агентство получило 511 откликов по 133 ₽ через персонализированную рекламу на на тех, кто прямо сейчас ищет вахту»

Что было на старте?

Рекрутинговое агентство обратилось за новым инструментом по поиску линейного персонала.

✅ Задача: получить отклики от вахтовиков (Граждан РФ и Беларуси) по минимальной цене.

❌ Сложность: т.к. конверсия из отклика в доходимость до вахты крошечная в связи с космической конкуренцией, требованиям вахтовиков к расположению вахты, условиям труда, ограничениями службы безопасности и еще по 100500 причинам, стоимость отклика должна быть меньше 300 рублей

Что сделал?

🔥 Разработал сильное предложение для линейного персонала
🔥 Упаковал продающий сайт с конверсией от 9% из РСЯ
🔥 Запустил цепляющие объявления в РСЯ

Как это сделал?

Главная сложность ниши: космическая конкуренция среди рекрутинговых агентств с прямой рекламой и с вакансиями на агрегаторах, типа Авито, SuperJob, Работа.ру, HH.ru и пр.

Для начала я изучил десятки похожих вакансий на агрегаторах и сайтах конкурентов, прочитал сотни отзывов и комментариев от вахтовиков в телеграм каналах, группах вконтакте и пр.

На основе полученных данных стало понятно с какими проблемами сталкиваются вахтовики и что им важно при выборе работы. Вот основные проблемы:
- Кидают на деньги
- Задерживают зарплату
- Вычитают за проживание из зарплаты
- Вычитают за питание из зарплаты
- Проезд до вахты за свой счет
- Первая зарплата только через месяц
- И прочее

Далее соотнес проблемы и то, как их решает рекрутинговое агентство и вынес эту информацию на главный экран сайта

Идея была в том, чтобы универсальные для всех вакансий условия, закрывающие "боли" вахтеров были на главном экране, а детальные условия в каждой вакансии отдельно.

Таким образом мы сильно увеличиваем конверсию сайта и снижаем стоимость отклика.

Чтобы не перегружать сайт, разместил только наиболее популярные вакансии, а под ними добавил квиз с профильным тестированием, в котором вахтер мог описать свой опыт и запросить интересующую вакансию.

В рекламных объявлениях РСЯ в качестве триггеров использовал условия работы, наиболее важные для вахтовиков.

Что из этого получилось?

Бюджет: 67.764 р.
Кол-во откликов: 511 шт
Средняя цена отклика: 133 р.

⚡Нужны отклики от вахтовиков?

Пройдите тест и узнайте стоимость связки из сайта и рекламы для вашего бизнеса. Ответ пришлю в WhatsApp
⚡Или пишите напрямую в WhatsApp
⚡Подписывайтесь на мой TG-канал!
⚡Читайте другие кейсы на VC
⚡Статья на VC
«Как вложиться в маркетинг с умом и выжать максимум из каждого рубля. 8 советов бизнесу с бюджетом до 200 тыс. р. от маркетолога-практика»
Logo
Клиенты для бизнеса с помощью маркетинговых связок по всей России с 2019 года
ИП Белкин Вячеслав Саматович
ОГРНИП 322565800020772
ИНН 563605464615

Политика в отношении обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
0%
Какая у вас ситуация на данный момент?
Пожалуйста, оставьте ссылку на ваш сайт
Пожалуйста, опишите ситуацию
Расскажите о вашем бизнесе
Хотите что-то уточнить?
По какому номеру WhatsApp я могу с вами связаться?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Logo
Клиенты для бизнеса с помощью маркетинговых связок по всей России с 2019 года
  • Главная
  • Кейс
  • Оставить заявку
Вы на сайте с телефона?
Жмите на кнопку «перейти в WhatsApp»
Вы на сайте с компьютера?
Наведите камеру телефона на QR код и перейдите в WhatsApp