24 апреля 2025
⚡Подбор линейного персонала на вахту. ТОП-1 метод 2025!
Кейс: «Как рекрутинговое агентство получило 511 откликов по 133 ₽ через персонализированную рекламу на на тех, кто прямо сейчас ищет вахту»
Что было на старте?
Рекрутинговое агентство обратилось за новым инструментом по поиску линейного персонала.
✅ Задача: получить отклики от вахтовиков (Граждан РФ и Беларуси) по минимальной цене.
❌ Сложность: т.к. конверсия из отклика в доходимость до вахты крошечная в связи с космической конкуренцией, требованиям вахтовиков к расположению вахты, условиям труда, ограничениями службы безопасности и еще по 100500 причинам, стоимость отклика должна быть меньше 300 рублей
Что сделал?
🔥 Разработал сильное предложение для линейного персонала
🔥 Упаковал продающий сайт с конверсией от 9% из РСЯ
🔥 Запустил цепляющие объявления в РСЯ
Как это сделал?
Главная сложность ниши: космическая конкуренция среди рекрутинговых агентств с прямой рекламой и с вакансиями на агрегаторах, типа Авито, SuperJob, Работа.ру, HH.ru и пр.
Для начала я изучил десятки похожих вакансий на агрегаторах и сайтах конкурентов, прочитал сотни отзывов и комментариев от вахтовиков в телеграм каналах, группах вконтакте и пр.
На основе полученных данных стало понятно с какими проблемами сталкиваются вахтовики и что им важно при выборе работы. Вот основные проблемы:
- Кидают на деньги
- Задерживают зарплату
- Вычитают за проживание из зарплаты
- Вычитают за питание из зарплаты
- Проезд до вахты за свой счет
- Первая зарплата только через месяц
- И прочее
Далее соотнес проблемы и то, как их решает рекрутинговое агентство и вынес эту информацию на главный экран сайта
Идея была в том, чтобы универсальные для всех вакансий условия, закрывающие "боли" вахтеров были на главном экране, а детальные условия в каждой вакансии отдельно.
Таким образом мы сильно увеличиваем конверсию сайта и снижаем стоимость отклика.
Чтобы не перегружать сайт, разместил только наиболее популярные вакансии, а под ними добавил квиз с профильным тестированием, в котором вахтер мог описать свой опыт и запросить интересующую вакансию.
В рекламных объявлениях РСЯ в качестве триггеров использовал условия работы, наиболее важные для вахтовиков.
Что из этого получилось?
Бюджет: 67.764 р.
Кол-во откликов: 511 шт
Средняя цена отклика: 133 р.
⚡Нужны отклики от вахтовиков?
Пройдите тест и узнайте стоимость связки из сайта и рекламы для вашего бизнеса. Ответ пришлю в WhatsApp
⚡Или пишите напрямую в WhatsApp
⚡Подписывайтесь на мой TG-канал!
⚡Читайте другие кейсы на VC
⚡Статья на VC
«Как вложиться в маркетинг с умом и выжать максимум из каждого рубля. 8 советов бизнесу с бюджетом до 200 тыс. р. от маркетолога-практика»