• Связка [сайт+реклама]
  • Кейсы
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Faq
Logo
Logo
  • Главная
  • Кейс
  • Оставить заявку
23 апреля 2025
Вячеслав Белкин
Маркетолог
TG-канал

⚡Где брать заказы электрикам в 2025 году?

Разбираю кейс: «Как частная бригада электриков из Москвы взяла 18 квартир и 2 дома под ключ за 2 месяца. И ведет переговоры на дом 1000 м2»

Что было на старте?

Мой клиент — бригада профессиональных электриков. Основная специализация — комплексный монтаж электропроводки в квартирах и частных домах «под ключ». На момент старта, основным источником заявок на электромонтаж оставались случайные рекомендации — нестабильное сарафанное радио, которое не давало уверенного потока клиентов. Иногда использовались платформы типа Авито, но оттуда приходили те, кто хотел сделать за копейки, а заказы были мелкие.

✅ Цель — настроить стабильный поток качественных заявок на электромонтаж в домах и квартирах под ключ
❌ Проблема — рынок перегрет, конкуренция высокая, и пробиться сквозь шум становится всё сложнее,  а платформы для поиска заказов электрикам, вроде Авито, не дают нормальных клиентов

Что сделал?

🔥 Определил чёткое позиционирование и сформировали мощный оффер
🔥 Подготовил лендинг, который уверенно конвертирует — до 30%
🔥 Запустил яркие и цепляющие объявления в РСЯ — заявки с конверсией до 10%
🔥 Настроил поисковую рекламу в Яндексе — до 30% посетителей оставляют заявку

Как это сделал?

Начал с анализа конкурентов и быстро заметил важную деталь: весь рынок можно условно разделить на два лагеря — организации и частников. Причем оказалось, что значительная часть из организаций — обычные мастера, просто маскирующиеся под фирмы.

Это удивило. Ведь у частников есть реальные преимущества, и нет смысла притворяться организацией. Наоборот — это влечёт за собой лишние издержки: у клиентов могут появиться ожидания по документам, сервису, гарантиям и процессу, которые не соответствуют возможностям частного мастера.

Главное преимущество настоящих частников — стоимость. Без накруток посредников и расходов на “образ компании” цена за работу заметно ниже. А вот качество при этом остаётся на уровне — нередко выше, чем у “контор”.

Оставалось правильно преподнести это так, чтобы заявок было много, но при этом не привлекать аудиторию, желающую "за копейки". Тут важно — не перегнуть палку с упором на низкую цену, чтобы не отпугнуть тех, кто хочет «по уму» и не привлечь тех "кто за бесплатно".

Чтобы сделать оффер по-настоящему продающим, я начал с изучения целевой аудитории: пошёл на форумы, в Telegram-каналы, соцсети, читал отзывы на профильных сайтах. На основе десятков реальных историй составил карту болей и страхов ЦА.

Основные боли:

  • Старая проводка — опасна, пора менять
  • Квартира в новостройке — нужна проводка с нуля
  • Готовится ремонт — нужно всё делать заново

Главные страхи при выборе исполнителя:

  • Придут некомпетентные мастера и испортят материалы
  • После начала работ “вдруг” начнёт расти смета
  • Сделают тяп-ляп — возможны аварии
  • Не хочется переплачивать посредникам, а они просят на 35–40% дороже

Оффер — ключевой элемент успеха в рекламе. Он влияет на цену клика, стоимость заявки и финальные продажи. Слабый оффер — гарантированно высокая цена и слабая отдача.

👉 Чтобы снять тревоги клиентов по поводу качества, я подробно расписал каждый этап работ. Это сразу создаёт ощущение прозрачности и профессионализма — потенциальные клиенты начинают доверять ещё до звонка:

📸 Отдельным блоком разместил реальные фото выполненных объектов — визуальные доказательства опыта отлично работают на доверие:

📌 Самые важные для аудитории вопросы — цена, качество и надёжность — вынес в первый экран сайта. Это сразу задаёт правильный тон оффера:

💸 Во втором блоке — конкретные цены. Не чтобы заманить “самыми низкими на рынке”, а чтобы честно показать: стоимость адекватная, без наценок посредников, но и не демпинг.

Если коротко, концепция оффера такая:

«Мы — настоящие частники, поэтому не берём +30% сверху. При этом вы получаете высокий уровень исполнения — подтверждённый фото, подробным описанием процесса, условиями договора и реальными людьми, которые делают работу».

Следующим шагом стал запуск рекламы в РСЯ

Начал с подбора релевантной семантики — запросов, по которым действительно ищут услуги электриков. Для РСЯ важно, чтобы ключи имели большую частотность.

Далее настроил объявления, вот одни из успешных вариантов РСЯ:

Настроил поиск в Яндексе (спустя год, после запуска РСЯ)

Мы сознательно отказались от тестирования “тёплых” и тем более холодных ключей — бюджет был ограничен, и каждый рубль должен работать на результат. Вместо этого сделали упор на тщательно отобранные коммерческие запросы с высокой вероятностью заявки.

🔥 Сайт уже демонстрировал высокую конверсию, поэтому задача была максимально чёткой — привести горячий трафик, а дальше лендинг сам «дожмёт» до заявки.

Пример успешного поискового объявления:

Что из этого получилось?

Клиент регулярно загружен заказами и нередко просит приостановить рекламу. Я, конечно, не рекомендую останавливать кампании — это сбивает динамику и увеличивает стоимость заявки при повторном запуске. Но, когда обработка лидов просто не успевает за потоком, он всё же временно ставит рекламу на паузу.

Подобные сообщения вижу не впервые😂

Публикация переписки согласована 

А сегодня, когда я поинтересовался, много ли «спама» в заявках, клиент прислал вот такое аудио:

Сообщение начинается с ответа на вопрос, много ли спама было на этой недели. (Публикация аудио согласована)

Что до цифр — статистика по заявкам за год говорит сама за себя:

Бюджет: 652 433 р (+20%НДС)
Кол-во заявок: 1600 шт
Средняя цена лида в РСЯ: 401 р. (+20%НДС)
Средняя цена лида на Поиске: 699 р.(+20%НДС)

⚡Нужны заказы на электрику?

Пройдите тест и узнайте стоимость связки из сайта и рекламы для вашего бизнеса. Ответ пришлю в WhatsApp или Telegram
⚡Или свяжитесь напрямую через WhatsApp или Telegram
⚡Подписывайтесь на мой TG-канал!
⚡Читайте другие кейсы на VC
Logo
Клиенты для бизнеса с помощью маркетинговых связок по всей России с 2019 года

ИП Белкин Вячеслав Саматович
ОГРНИП 322565800020772
ИНН 563605464615


Политика обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Logo
Клиенты для бизнеса с помощью маркетинговых связок по всей России с 2019 года
  • Главная
  • Кейс
  • Оставить заявку
Вы на сайте с телефона?
Жмите на кнопку «перейти в WhatsApp»
Вы на сайте с компьютера?
Наведите камеру телефона на QR код и перейдите в WhatsApp
0%
Расскажите о вашем бизнесе
Выберите удобный способ связи
Укажите номер телефона, привязанный к WhatsApp
Укажите номер телефона, привязанный к Telegram
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
0%
Какая у вас ситуация на данный момент?
Расскажите о вашем бизнесе
Хотите что-то уточнить?
Выберите удобный способ связи
Укажите номер телефона, привязанный к WhatsApp
Укажите номер телефона, привязанный к Telegram
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter